Информация о рассмотрении обращений в 2013 году

ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан за 1 квартал 2013 года

Всего поступило 68 обращения, в том числе:  заявлений – 66, жалоб – 2, предложений – 0.
Кроме того, были рассмотрены 2 обращения с прошлого периода 2012 года.
Результативность по рассмотренным обращениям: поддержано – 67, в том числе меры приняты – 67, даны разъяснения – 3. С выездом на место рассмотрено 9 обращений.
Факты, изложенные в обеих 2 жалобах, в ходе проверки нашли подтверждение. По результатам рассмотрения 1 жалобы виновные в нарушении прав граждан наказаны в соответствии с законодательством. В обращениях были затронуты вопросы социальной сферы жилищно-коммунальной сферы (69 –98,6%), обороны и безопасности (1 –1,4%).  Из обобщенного анализа поступивших в
I квартале т.г. обращений следует, что по принципу актуальности тематики они распределились следующим образом: - вопросы землепользования, земельные споры (50 или 71,4% от общего числа);
- жилищный фонд (9 или 12,8% от общего числа);
- оплата, содержание и ремонт жилья (4 или 5,7%);
- обеспечение права на жилище (2 или 2,9% от общего числа)
-газификация, водоснабжение, теплоснабжение, электрификация (2 или 2,9%);
- содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда (2 или 2,9% от общего числа);
- проверка законности действий лиц (1 или 1,4%).

ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан за 2 квартал 2013 года

Всего поступило 134 обращения, в том числе: заявлений – 128, жалоб –6, предложений – 0. Результативность по рассмотренным обращениям: поддержано – 128, в том числе меры приняты – 128, даны разъяснения – 6. С выездом на место рассмотрено 44 обращения. Факты, изложенные в 5 из 6 жалобах, в ходе проверки нашли подтверждение. По результатам рассмотрения 2 жалоб виновные в нарушении прав граждан наказаны в соответствии с законодательством. В обращениях были затронуты вопросы социальной сферы (3, что составляет 2,24%), жилищно-коммунальной сферы (128 –95,5%), обороны и безопасности (3 –2,24%). Из обобщенного анализа поступивших во 2 квартале т.г. обращений следует, что по принципу актуальности тематики они распределились следующим образом: вопросы землепользования, земельные споры (106 или 79% от общего числа); содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда (8 или 6,1% от общего числа); жилищный фонд (6 или 4,5% от общего числа); оплата, содержание и ремонт жилья (5 или 3,7%); проверка законности действий лиц (3 или 2,24%); социальное обеспечение и социальное страхование (3 или 2,24% от общего числа); обеспечение права на жилище (2 или 1,5% от общего числа); газификация, водоснабжение, теплоснабжение, электрификация (1 или 0,7% от общего числа).

ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан за 3 квартал 2013 года

Всего поступило 105 обращений, в том числе: заявлений – 103, жалоб – 1, предложений – 1.Результативность по рассмотренным обращениям: поддержано – 97, в том числе меры приняты – 97, даны разъяснения – 8. С выездом на место рассмотрено 26 обращений. Факты, изложенные в 1 жалобе, в ходе проверки нашли подтверждение. В обращениях были затронуты вопросы социальной сферы (1, что составляет 0,95%), жилищно-коммунальной сферы (104 –99,04%). Из обобщенного анализа поступивших в 3 квартале т.г. обращений следует, что по принципу актуальности тематики они распределились следующим образом: вопросы землепользования, земельные споры (94 или 89,5% от общего числа); оплата, содержание и ремонт жилья (4 или 3,8%); содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда (3 или 2,86% от общего числа); обеспечение права на жилище (2 или 1,9% от общего числа); социальное обеспечение и социальное страхование (1 или 0,95% от общего числа); газификация, водоснабжение, теплоснабжение, электрификация (1 или 0,95% от общего числа).

ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан за 4 квартал 2013 года

Всего поступило 92 обращения, в том числе: заявлений – 83, жалоб – 9, предложений – 0. Результативность по рассмотренным обращениям:      поддержано – 82, в том числе меры приняты – 82, даны разъяснения – 10. С выездом на место рассмотрено 31 обращение. Факты, изложенные в 8 жалобах, в ходе проверки нашли подтверждение. По результатам рассмотрения 2 жалоб виновные в нарушении прав граждан наказаны в соответствии с законодательством. В обращениях были затронуты вопросы социальной сферы (1, что составляет 1,08%), жилищно-коммунальной сферы (83 –90,02%), обороны и безопасности (4 –4,3%), экономики (4 – 4,3%). Из обобщенного анализа поступивших во 4 квартале т.г. обращений следует, что по принципу актуальности тематики они распределились следующим образом: вопросы землепользования, земельные споры (70 или 76% от общего числа); содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда (5 или 5,43% от общего числа); проверка законности действий лиц (4 или 4,3%); оплата, содержание и ремонт жилья (4 или 4,3%); природные ресурсы и охрана окружающей среды (3 или 3,3% от общего числа); жилищный фонд (2 или 2,2% от общего числа); обеспечение права на жилище (2 или 2,2% от общего числа); социальное обеспечение и социальное страхование (1 или 1,08% от общего числа); дорожное хозяйство и транспорт (1 или 1,08% от общего числа).




 
Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support

blind

2018
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930