Информация о рассмотрении обращений в 2014 году

ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан за 1 квартал 2014 года

Всего поступило 59 обращений, в том числе: заявлений – 55, жалоб – 4, предложений – 0. Результативность по рассмотренным обращениям:      поддержано – 53, в том числе меры приняты – 53, даны разъяснения – 6. С выездом на место рассмотрено 8 обращений. Факты, изложенные во всех 4 жалобах, в ходе проверки нашли подтверждение. В обращениях были затронуты вопросы социальной сферы (4, что составляет 6,7%), жилищно-коммунальной сферы (53 – 90%), обороны и безопасности (2 – 3,3%). Из обобщенного анализа поступивших в I квартале т.г. обращений следует, что по принципу актуальности тематики они распределились следующим образом: вопросы землепользования, земельные споры (42 или 71,2% от общего числа); жилищный фонд (4 или 6,7% от общего числа); запросы на получение архивной информации (4 или 6,7% от общего числа); обеспечение права на жилище (3 или 5,1% от общего числа); содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда (2 или 3,4%); оплата, содержание и ремонт жилья (2 или 3,4%); проверка законности действий лиц (2 или 3,4%).

ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан за 2 квартал 2014 года

Всего поступило 123 обращения, в том числе: заявлений – 107, жалоб – 16, предложений – 0. Результативность по рассмотренным обращениям: поддержано – 108, в том числе меры приняты – 108, даны разъяснения – 15. С выездом на место рассмотрено 53 обращения. Факты, изложенные во всех 16 жалобах, в ходе проверки нашли подтверждение. По результатам рассмотрения 7 жалоб виновные в нарушении прав граждан наказаны в соответствии с законодательством. В обращениях были затронуты вопросы социальной сферы (2, что составляет 1,6%), жилищно-коммунальной сферы (110 –89,4%), обороны и безопасности (8 –6,5%), экономики (3 - 2,4%). Из обобщенного анализа поступивших во 2 квартале т.г. обращений следует, что по принципу актуальности тематики они распределились следующим образом: вопросы землепользования, земельные споры (60 или 48,7% от общего числа); газификация, водоснабжение, теплоснабжение, электрификация (26 или 21,1% от общего числа); содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда (9 или 7,3% от общего числа); проверка законности действий лиц (8 или 6,5%); жилищный фонд (7 или 5,7% от общего числа); оплата, содержание и ремонт жилья (5 или 4,1%); обеспечение права на жилище (3 или 2,4% от общего числа); социальное обеспечение и социальное страхование (2 или 1,6% от общего числа); дорожное хозяйство и транспорт (2 или 1,6% от общего числа); природные ресурсы и охрана окружающей среды (1 или 0,8% от общего числа).

ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан за 3 квартал 2014 года

Всего поступило 122 обращения, в том числе: заявлений – 119, жалоб – 3, предложений – 0. Результативность по рассмотренным обращениям: поддержано – 110, в том числе меры приняты – 110, даны разъяснения – 10, не поддержано - 2. С выездом на место рассмотрено 33 обращения. Факты, изложенные во всех 3 жалобах, в ходе проверки нашли подтверждение. В обращениях были затронуты вопросы социальной сферы (3, что составляет 2,5%), жилищно-коммунальной сферы (109 –89,3%), обороны и безопасности (5 –4,1%), экономики (5 – 4,1%). Из обобщенного анализа поступивших в 3 квартале т.г. обращений следует, что по принципу актуальности тематики они распределились следующим образом: вопросы землепользования, земельные споры (78 или 64% от общего числа); газификация, водоснабжение, теплоснабжение, электрификация (20 или 16,4% от общего числа); жилищный фонд (7 или 5,7% от общего числа); проверка законности действий лиц (5 или 4,1%); оплата, содержание и ремонт жилья (4 или 3,3%); социальное обеспечение и социальное страхование (3 или 2,4% от общего числа); дорожное хозяйство и транспорт (3 или 2,4% от общего числа); природные ресурсы и охрана окружающей среды (2 или 1,6% от общего числа).

ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан за 4 квартал 2014 года

Всего поступило 154 обращения, в том числе: заявлений – 150, жалоб – 4, предложений – 0. Результативность по рассмотренным обращениям: поддержано – 150, в том числе меры приняты – 150, даны разъяснения – 4. С выездом на место рассмотрено 19 обращений. Факты, изложенные во всех 4 жалобах, в ходе проверки нашли подтверждение. По результатам рассмотрения 1 жалобы виновные в нарушении прав граждан наказаны в соответствии с законодательством. В обращениях были затронуты вопросы жилищно-коммунальной сферы (152 –98,7%), обороны и безопасности (2 –1,3%). Из обобщенного анализа поступивших в 4 квартале т.г. обращений следует, что по принципу актуальности тематики они распределились следующим образом: вопросы землепользования, земельные споры (130 или 84,4% от общего числа); газификация, водоснабжение, теплоснабжение, электрификация (15 или 9,7% от общего числа); жилищный фонд (4 или 2,6% от общего числа); проверка законности действий лиц (2 или 1,3%); содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда (1 или 0,6% от общего числа); оплата, содержание и ремонт жилья (1 или 0,6%); обеспечение права на жилище (1 или 0,6% от общего числа).


 
Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support

blind

2018
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930