Информация о рассмотрении обращений в 2015 году

ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан за 1 квартал 2015 года

Всего поступило 99 обращения, в том числе: заявлений – 98, жалоб – 1, предложений – 0. Результативность по рассмотренным обращениям:      поддержано – 94, в том числе меры приняты – 94, даны разъяснения – 5. С выездом на место рассмотрено 7 обращений. Факты, изложенные в жалобе, в ходе проверки нашли подтверждение. В обращениях были затронуты вопросы социальной сферы (4, что составляет 4%), жилищно-коммунальной сферы (93 –93%), обороны и безопасности (1 –1%), экономики (1 - 1%). Из обобщенного анализа поступивших в I квартале т.г. обращений следует, что по принципу актуальности тематики они распределились следующим образом: вопросы землепользования, земельные споры (82 или 82% от общего числа); жилищный фонд (8 или 8% от общего числа); обеспечение права на жилище (2 или 2% от общего числа); социальное обеспечение и социальное страхование (2 или 2% от общего числа); предоставление информации социальной направленности (2 или 2%); природные ресурсы и охрана окружающей среды (1 или 1% от общего числа); оплата, содержание и ремонт жилья (1 или 1%); проверка законности действий лиц (1 или 1%).

ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан за 2 квартал 2015 года

Всего поступило 151 обращения, в том числе: заявлений – 146, жалоб – 5, предложений – 0. Результативность по рассмотренным обращениям: поддержано – 142, в том числе меры приняты – 142, даны разъяснения – 7, не поддержано - 2. С выездом на место рассмотрено 39 обращения. Факты, изложенные во всех 5 жалобах, в ходе проверки нашли подтверждение. В обращениях были затронуты вопросы жилищно-коммунальной сферы (144 –95%), обороны и безопасности (4 –3%), экономики (3 – 2%). Из обобщенного анализа поступивших во 2 квартале т.г. обращений следует, что по принципу актуальности тематики они распределились следующим образом: вопросы землепользования, земельные споры (114 или 75,5% от общего числа); газификация, водоснабжение, теплоснабжение, электрификация (20 или 13,3% от общего числа); содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда (5 или 3,4% от общего числа); проверка законности действий лиц (4 или 2,6%); природные ресурсы и охрана окружающей среды (3 или 1,9% от общего числа); жилищный фонд (2 или 1,3% от общего числа); оплата, содержание и ремонт жилья (1 или 0,6%); обеспечение права на жилище (1 или 0,6% от общего числа).

ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан за 3 квартал 2015 года

Всего поступило 124 обращения, в том числе: заявлений – 120, жалоб – 4, предложений – 0. Результативность по рассмотренным обращениям: поддержано – 117, в том числе меры приняты – 117, даны разъяснения – 7. С выездом на место рассмотрено 39 обращений. Факты, изложенные в 3 жалобах, в ходе проверки нашли подтверждение. По результатам рассмотрения 2 жалоб виновные в нарушении прав граждан наказаны в соответствии с законодательством. В обращениях были затронуты вопросы социальной сферы (10, что составляет 8%), жилищно-коммунальной сферы (111 –89,5%), обороны и безопасности (3 –2,4%). Из обобщенного анализа поступивших в 3 квартале т.г. обращений следует, что по принципу актуальности тематики они распределились следующим образом: вопросы землепользования, земельные споры (82 или 66% от общего числа); газификация, водоснабжение, теплоснабжение, электрификация (16 или 13% от общего числа); социальное обеспечение и социальное страхование (5 или 4%); вопросы семьи (5 или 4% от общего числа); жилищный фонд (5 или 4% от общего числа); обеспечение права на жилище (4 или 3,2% от общего числа); проверка законности действий лиц (3 или 2,4%); содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда (2 или 1,6% от общего числа); оплата, содержание и ремонт жилья (2 или 1,6%).

ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан за 4 квартал 2015 года

Всего поступило 181 обращения, в том числе: заявлений – 178, жалоб – 3, предложений – 0. Результативность по рассмотренным обращениям: поддержано – 169, в том числе меры приняты – 169, даны разъяснения – 9, не поддержано - 3. С выездом на место рассмотрено 48 обращений. Факты, изложенные в 1 жалобе, в ходе проверки нашли подтверждение. В обращениях были затронуты вопросы социальной сферы (6, что составляет 3,3%), жилищно-коммунальной сферы (169 –93,4%), обороны и безопасности (2 –1%), экономики (3 – 1,7%). Из обобщенного анализа поступивших в 4 квартале т.г. обращений следует, что по принципу актуальности тематики они распределились следующим образом: вопросы землепользования, земельные споры (119 или 65,7% от общего числа); газификация, водоснабжение, теплоснабжение, электрификация (32 или 17,7% от общего числа); содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда (7 или 3,9% от общего числа); жилищный фонд (5 или 2,8% от общего числа); по вопросам семьи (4 или 2,2%); оплата, содержание и ремонт жилья (3 или 1,7%); обеспечение права на жилище (3 или 1,7% от общего числа); природные ресурсы и охрана окружающей среды (3 или 1,7%); проверка законности действий лиц (2 или 1% от общего числа); социальное обеспечение и социальное страхование (2 или 1% от общего числа); о полномочиях администрации поселения (1 или 0,6).

 
Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support

blind

2018
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930